Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 18 410
Что такое PR Value и как рассчитать показатель
PR Value: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы. Зачем оценивать эффективность PR. Как рассчитать показатель: формулы и примеры расчета
Продажи 18 023
Что такое ценовая сегментация продуктов и зачем ее проводить
Что такое ценовые сегменты рынка и какие они бывают. Плюсы и минусы, примеры использования. Что будет, если не проводить ценовую сегментацию продукции
Продажи 14 801
Как провести аудит отдела продаж: чек-лист для проверки
Что такое аудит отдела продаж и зачем он нужен. Когда и как часто оценивать эффективность работы компании. Как провести аудит отдела продаж: чек-лист и инструменты для анализа результатов
Основы 35 925
Форма обратной связи для сайта: какие бывают и как сделать
Что такое форма обратной связи для сайта и зачем она нужна. Как она помогает бизнесу. Какие виды ФОЗ бывают. Как правильно сделать такую форму: структура, где размещать. Html и php-формы, бесплатные онлайн-сервисы
Продажи 20 200
Психология продаж и людей: методы, которые увеличивают выручку
Рассказываем о методах увеличения продаж, основанных на психологии людей. Что такое психология продаж. Самые распространенные способы. Ключевые принципы, позволяющие убеждать клиента и влиять на покупателя
Продажи 18 548
Язык выгоды в продажах: значение, польза, примеры
Что такое язык выгоды в продажах. Чем он отличается от преимуществ и свойств. Польза от его применения. Как правильно на нем говорить с примерами: выявление потребностей. Часто распространенные ошибки
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 16 253
Как работать с конфликтными клиентами
Как разрешить конфликтную ситуацию с клиентом: алгоритм работы и тактика поведения. Типы проблемных клиентов. Методика Боуэр. Какие стоп-слова нельзя употреблять в речи. Приемы для снижения агрессии
Основы 11 371
Как применять дополненную реальность в рекламе и маркетинге
Что такое дополненная реальность и зачем она нужна в маркетинге и рекламе. В чем ее преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Чем отличается от VR. Как использовать AR-технологии маркетологу: пошаговая инструкция с примерами
Основы 14 742
Что такое мотивированный трафик и как с ним работать
Что такое мотивированный трафик и зачем он нужен: примеры, плюсы и минусы. В каких сферах используется и какие виды существуют. Где его брать: основные источники трафика. Как с ним безопасно работать: советы
Основы 12 385
Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его получить
Что такое отказное письмо по сертификации для маркетплейса и как оно выглядит. На какие товары распространяется: актуальный список. Какие документы необходимы для оформления. Как написать и получить отказное письмо: пошаговая инструкция с образцом заполнения
Основы 12 246
Кто такие адвокаты бренда
Кто такие адвокаты бренда и зачем они нужны. Какие виды существуют Как они влияют на продвижение бизнеса: примеры взаимодействия. Как привлечь адвокатов бренда и выстроить с ними отношения