Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 27 035
Как продвигать свои товары на маркетплейсах
С чего начать продвижение. Основные методы и способы продвижения: оптимизация карточек, акции, отзывы, привлечение внешнего и внутреннего трафика. Какие результаты можно получить
Основы 141 228
Что такое вебхук и как его использовать
Что такое webhook, как он выглядит и чем отличается от API. Принцип работы и примеры использования. Какие есть ограничения при работе с вебхуками. Как создать webhook и безопасно его применять
Основы 18 055
Разработка и внедрение CRM-стратегии
Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна: цели, задачи, концепция, метрики, преимущества и недостатки. Кому необходима стратегия управления взаимоотношениями и работы с клиентами. Как ее разработать и внедрить: пошаговая инструкция
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 44 242
Правила клиентского сервиса
Что такое клиентский сервис и почему он важен: стандарты, уровни, правила и алгоритм обслуживания. Из чего он состоит и как его использовать. Как проверить и улучшить качество обслуживания покупателей: инструкция и советы. Как контролировать сервис и мотивировать сотрудников
Основы 36 390
Как составить карту эмпатии клиента
Что такое карта эмпатии в маркетинге и зачем она нужна: области применения, виды, признаки, примеры и шаблоны. Чем она полезна для бизнеса и как ее использовать. Как составить самостоятельно: пошаговая инструкция о том, как поставить цель и заполнить блоки. Empathy map
Контент-маркетинг 19 586
Что такое триггерные письма
Что такое триггерные письма в маркетинге и зачем они нужны: отличие от транзакционных, примеры, преимущества и недостатки. Как создать рассылку: пошаговая инструкция от выбора инструмента до анализа результатов. Подборка сервисов для отправки писем
Основы 32 915
Как составить портрет клиента
Что такое портрет клиента и зачем он нужен: из чего состоит, примеры и шаблоны. Как составить и описать аватар потребителя: поэтапная инструкция о том, как определить целевую аудиторию, придумать вопросы и оформить профиль идеального клиента
Основы 19 675
Что такое CAC и как его рассчитать
Что значит CAC и зачем он нужен: особенности и расшифровка аббревиатуры. Как рассчитать стоимость привлечения клиента: пошаговая инструкция с разбором формул и примерами расчета. В чем разница между CAC и CPA. Как уменьшить Customer Acquisition Cost
Основы 49 501
Как провести анкетирование клиентов
Что такое анкетирование клиентов и зачем оно нужно: методы, формы, виды, плюсы и минусы. Как мотивировать потребителей на прохождение. Как сделать опрос для покупателей: пошаговая инструкция с шаблонами и примерами. Как составить вопросы и провести анализ анкетирования