20 апреля 2011 года состоялась онлайн-конференция "Облачные сервисы "MANGO OFFICE" генерального директора «MANGO OFFICE» Дмитрия Бызова на Infox.ru.

20 107
Как сэкономить на телефонизации рабочего пространства, заработать на оптимизации бизнес-процессов и деловых коммуникаций, создать условия для роста продаж и правильно  организовать единое рабочее пространство с учетом перспектив развития компании? На эти и другие практические вопросы Дмитрий ответил в прямом эфире.

Актуальное

162
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
773
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 019
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 152
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 180
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 168
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»