Ведущие компании доверяют MANGO OFFICE
Какие задачи мы решаем?
- Эффективное распределение звонков между менеджерами
- Уменьшение время ожидания на линии оператора
- Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций — как текстовых, так и голосовых
- Управление сотрудниками и кастомные отчеты о эффективности работы
- Управление уровнем дозвона и общим количеством вызовов
- Автоматизированный перезвон по пропущенным
- Единое окно коммуникаций для всех сотрудников (омниканальность)
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой
аналитики и искусственного интеллекта - Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для менеджеров
- Интеграция с CRM системами
- Видеоконференции для презентации товаров и услуг
- IVR–меню для распределения клиента в необходимое подразделение голосом или тоновым набором без оператора
- 99,97% отказоустойчивости телефонии
- Быстрое подключение за 15 минут
- Первичная настройка и интеграции с существующими системами
- Развитая инфраструктура — 24 ЦОД в 252 городах городах РФ
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования и гарантия выполнения 152 ФЗ
- От двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе
- Автоматизированный массовый подбор персонала
- Эффективное распределение звонков между рекрутерами
- Видеоконференции для проведения собеседований
- Автоматизация рутинных коммуникаций в чате и по телефону
- Интеграция с HRM системами
- Управление уровнем дозвона и повышение контактности
- Управление нагрузкой рекрутеров и кастомные отчеты об эффективности работы
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой аналитики и искусственного интеллекта
- Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для HR-специалистов
- Голосовое, текстовое и видео общение между отделами и внутри каждого из них, а также с внешними контрагентами
- Передача важной информации сотрудникам избранных отделов
- Единое хранилище данных и файлов
- История договоренностей и согласований в межкорпоративных коммуникациях
- Возможность совместной работы в едином пространстве (редактирование файлов)
- Автоматизированная база знаний для сотрудников (чат-бот)
- Автоматизация рабочего времени для решения рутинных задач (формирования встреч через интеграцию с календарем и другими корп сервисами)
- Быстрое включение в корпоративные коммуникации для новых сотрудников
- Эффективное распределение звонков между менеджерами
- Уменьшение время ожидания на линии оператора
- Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций — как текстовых, так и голосовых
- Управление сотрудниками и кастомные отчеты о эффективности работы
- Управление уровнем дозвона и общим количеством вызовов
- Автоматизированный перезвон по пропущенным
- Единое окно коммуникаций для всех сотрудников (омниканальность)
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой
аналитики и искусственного интеллекта - Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для менеджеров
- Интеграция с CRM системами
- Видеоконференции для презентации товаров и услуг
- IVR–меню для распределения клиента в необходимое подразделение голосом или тоновым набором без оператора
- 99,97% отказоустойчивости телефонии
- Быстрое подключение за 15 минут
- Первичная настройка и интеграции с существующими системами
- Развитая инфраструктура — 24 ЦОД в 252 городах городах РФ
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования и гарантия выполнения 152 ФЗ
- От двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе
- Автоматизированный массовый подбор персонала
- Эффективное распределение звонков между рекрутерами
- Видеоконференции для проведения собеседований
- Автоматизация рутинных коммуникаций в чате и по телефону
- Интеграция с HRM системами
- Управление уровнем дозвона и повышение контактности
- Управление нагрузкой рекрутеров и кастомные отчеты об эффективности работы
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой аналитики и искусственного интеллекта
- Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для HR-специалистов
- Голосовое, текстовое и видео общение между отделами и внутри каждого из них, а также с внешними контрагентами
- Передача важной информации сотрудникам избранных отделов
- Единое хранилище данных и файлов
- История договоренностей и согласований в межкорпоративных коммуникациях
- Возможность совместной работы в едином пространстве (редактирование файлов)
- Автоматизированная база знаний для сотрудников (чат-бот)
- Автоматизация рабочего времени для решения рутинных задач (формирования встреч через интеграцию с календарем и другими корп сервисами)
- Быстрое включение в корпоративные коммуникации для новых сотрудников

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
- Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
- Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
- Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.
Готовые решения для крупного бизнеса
Интегрируйте свои коммуникации

Готовые интеграции
Более 300 готовых интеграций MANGO OFFICE с CRM и другими системами
с поддержкой самых востребованных сценариев

Открытое API MANGO OFFICE
Создавайте свои интеграции с собственными системами, используя широкие возможности API MANGO OFFICE

Вебхуки (webhooks)
Получайте данные и триггеры из CRM
и других систем и настраивайте автоматическую обработку звонков, сообщений и задач через вебхуки
MANGO OFFICE сегодня
АТС в России*
по всей России

99,97% отказоустойчивость

Встроенная защита
от кибератак

Сертификат соответствия ISO 27001
Гарантируем защиту персональных данных и выполнение 152 ФЗ
Кейсы комплексного внедрения решений MANGO OFFICE
Продукты MANGO OFFICE
- Виртуальная АТС (IP-телефония)
- Контакт-центр
- Чат-бот
- Манго Диалоги
Результат

Российская торговая сеть
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Задачи проекта
- Нехватка контроля по отработке пропущенных звонков
- Отсутствие цифровых инструментов для анализа звонков
- Низкая оперативность при обработке отзывов о продукции
Продукты MANGO OFFICE
- Виртуальная АТС (IP-телефония)
- Контакт-центр (профессиональная платформа для эффективных коммуникаций в голосовых и текстовых каналах)
- Wallboard (доска достижений сотрудников в онлайн-режиме)
- Автосекретарь (голосовой робот для приема входящих звонков)
- Интеграция WhatsApp для массовых рассылок
Оцифрованные отделы
- Единый центр обращений (техническая и сервисная поддержка пользователей)
- Группа массового подбора персонала
- Направление административно-документационного обеспечения
Результат

Банк (под NDA)
E-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов
Задачи проекта
- Эффективное распределение между специалистами (контроль нагрузки)
- Внедрение инструментов контроля сотрудников
- Быстрое масштабирование системы для новых сотрудников
Продукты MANGO OFFICE
- Виртуальная АТС
- Контакт-центр
- IVR
- Интеграция
Результат
Ответы на частые вопросы
Гибридная АТС - это Гибридные системы IP-АТС, также известные как цифровые гибридные системы IP-АТС, VoIP-АТС или системы IP-АТС, объединяют две различные телекоммуникационные системы, обычно используемые малыми предприятиями, образовательными учреждениями и профессиональными офисами: традиционную телефонную систему АТС и технологию VoIP.
Преимущества:- Низкие разовые затраты на внедрение решения;
- Широкие возможности интеграций с другими сервисами;
- Настройка ролей доступа и безопасное хранение данных в вашем контуре;
- Гибкое масштабирование инфраструктуры компании, возможность быстрого открытия новых филиалов.
- CRM
- BPM, приложения для управления бизнес-процессами
- ERP
- CDP
- Helpdesk & service desk
- Аналитические системы (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.)
- Хранилище данных (Яндекс Диск, FTP)
- Приложения для управления торговлей и складского учета
- Офисные приложения
- CMS
- Управление задачами, таск менеджеры
- Управление интернет-магазинами
- И многие другие
- Развитая инфраструктура — 24 ЦОД в 252 городах РФ
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования данных : SRTP, SIP over TLS, WebRTC
- От двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе