ЦОВ MANGO OFFICE – лауреат премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения»

18 690
Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE стал лауреатом премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения». Обзор, посвященный успехам российской программной индустрии, регулярно готовится PC Magazine/Russian Edition уже более 12 лет. Облачные системы входят в отчет с 2013 года. Также в него включен ряд программных продуктов зарубежных разработчиков, имеющих глубокую локализацию для России.


При отборе кандидатов для премии 2014 года учитывалась новизна разработки: рассматривались прежде всего программы, официально представленные либо существенно переработанные в 2014 году. Второй важнейший критерий – общая оценка, которая выносилась на основании голосования читателей PC Magazine/RE и мнений экспертов. Также учитывались отклики пользователей и результаты автоматизированного анализа функциональности.

Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE – облачное приложение для управления обработкой звонков в режиме реального времени и повышения продуктивности работы сотрудников. Согласно исследованию, проведенному в январе 2014 года компанией «MANGO OFFICE», около 80% пользователей ЦОВ составляют торговые компании и организации, оказывающие различные услуги населению и бизнесу. При этом большая часть опрошенных (89%) получает бизнес-выгоды от работы с ЦОВ. Высокая оценка редакции PC Magazine/RE еще раз подтверждает, что Центр Обработки Вызовов входит в число решений, которые, по формулировке издания, оказали заметное влияние на индустрию ПО, и о которых следует знать любому ИТ-практику.

Продукты MANGO OFFICE не в первый раз отмечаются редакцией PC Magazine/RE. Так, лауреатом премии «Российское ПО 2012: инновации и достижения» стала CRM MANGO OFFICE. Эта же система была признана наиболее интересной новинкой российского компьютерного рынка в октябре 2012 г.

Полный список лауреатов премии 2014 года размещен на сайте издания PC Magazine/RE.

С методикой оценки можно подробно ознакомиться на этой странице.

Актуальное

73
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
76
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
50
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 154
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.